Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2017 Условия выдачи и список авто...

Отзывы об автосалонах Тулы

Отзыв о автосалоне Кардинал
Дата отзыва: 2017-04-14
Дата посещения: 2017-03-25
1
Денис
ВСЕ СЛИШКОМ ДОЛГО! Машина на гарантийном ремонте уже 2,5 недели. За этот немаленький срок администрация никак не может решить вопрос с подменой, хотя такие автомобили имеются и должны предоставляться клиенту. Причину отказа в подмене не объясняют. Не думал, что придется это писать, но автосалон действительно сильно разочаровал своим отношением и невниманием.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
Отзыв о автосалоне КИА центр на Рязанской
Дата отзыва: 2017-04-01
Дата посещения: 2017-03-31
2
Владимир
Приобрели авто (КИА CEED) с рук (2-й хозяин, вернее хозяйка). После некоторого времени владения появились вопросы. Чтобы подтвердить или опровергнуть обратились в салон КИА. Запись на ТО - все вежливо, быстро, красиво, "очень рады". Вердикт ТО (сервисных мастеров) - сцепление изношено, подлежит замене, в стартере пыль, износ - подлежит чистке или замене. По сцеплению (сцепление + работа) назвали космическую цифру (возможно с учетом дружеского интерфейса). По факту: сцепление живое, ста...читать далее
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
Отзыв о автосалоне Виста-Авто
Дата отзыва: 2017-02-23
Дата посещения: 2017-02-17
1
Сергей
На Х60 Лифан делал ТО в сервисе Аиста. отдали не исправную машину. Горит чек инжек. Троит, глохнет. Непрофессионалы.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Отзыв о автосалоне Виста-Авто
Дата отзыва: 2017-02-10
Дата посещения: 2017-01-21
1
Дмитрий
Обходите стороной этого представителя в Туле. Разводилы! После ТО появились посторонние шумы. Оттянули время, в итоге сказали, что это нормально! Спорить нет желания! Проходите ТО в Москве!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Отзыв о автосалоне КИА центр на Рязанской
Дата отзыва: 2017-01-11
Дата посещения: 2016-11-04
1
Андрей
Добрый день. Хочу оставить отзыв о работе оф.диллера Kia в Туле. Первый автомобиль был приобретен мной в 2010 году. Последние три года постоянно езжу узнать причину стуков в подвеске. За 3 года мне мастера так и не смогли найти и починить причину стуков. Сколько я вложил денег в запчасти и работу уже сбился со счета - результата ноль. Последние разы когда делали сход развал свернули руль на 5 градусов. Звонил, ругался, приезжал править - не смогли, не сумели! При прохождении ТО-6 весь движок за...читать далее
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
Отзыв о автосалоне КИА центр на Рязанской
Дата отзыва: 2016-11-29
Дата посещения: 2016-11-29
2
Андрей
Сегодня забирали авто с кузовного ремонта. Ремонт осуществлялся по ОСАГО, со страховой согласовали замену заднего бампера и ремонт крышки багажника и накладки крышки багажника, но не полную окраску, а так сказать "подкапать и заполировать", дабы сколы совсем небольшие 2 скола на багажнике и 1 на накладке. Если полностью красить, то в связи с износом и т.д. нам нужно было бы доплатить 9000. Приехали в сервис согласовали фронт работ, через три дня мы с супругой приехали забрать авто. Ба...читать далее
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
Отзыв о автосалоне Арсенал-Авто
Дата отзыва: 2016-11-14
2
Дмитрий
Имею опыт общения с ними с 2010 года. Был перерыв с 13 года, потом опять обратился (с другой машиной) уже в 16, надеясь что ситуация изменилась. Частично изменилась: стали больше денег вытягивать, видимо клиенты бегут от них, нужно как-то зарабатывать. Люди и отношение к клиентам всё те же остались. Причём порой даже трудно объяснить, в чём дело - бывает всё чисто-гладко после посещения, а гадкое ощущение, что обманули стойкое. А иногда просто конкретно лажа идёт - один мастер одно говорит, д...читать далее
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Отзыв о автосалоне Автокласс-М
Дата отзыва: 2016-11-04
Дата посещения: 2016-10-10
1
Наталья
10 октября 2016 г. я была приглашена в автосалон "Мазда" (Оборонная 116) на собеседование. Сотрудники салона проводили собеседование, чтобы набрать людей для работы в автосалоне "Рено" (что на Новомосковском шоссе). Собеседование было закончено, директор и еще парень что проводили данное мероприятие пообещали что в любом случае дадут обратную связь(и это было бы удобно, я не сидела бы и не ждала, что же за вердикт вынесут эти молодые люди, а тих искала бы более удачный вариан...читать далее
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Отзыв о автосалоне VOLVO CAR
Дата отзыва: 2016-10-07
Дата посещения: 2016-10-04
1
Максим
Давно имею в собственности Вольво, поменял несколько автомобилей, обслуживался в разных салонах Вольво. Везде был в целом доволен и комфортом и обслуживанием. Побывав с проблемой в салоне Вольво в Туле, был неприятно поражён. Такое впечатление, что меня обслуживали в какой-то гаражной мастерской, хотя там наверняка обслуживают лучше. У меня погас экран мультимедиа. Сдал им авто на диагностику. Три дня разбирались. Судя по всему, там сгорел блок управления. К этому же выводу пришёл и механик, кот...читать далее
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1
Отзыв о автосалоне Автокласс-Лаура
Дата отзыва: 2016-10-04
1
Владимир
Сказали сколько захотят, столько и будут ремонтировать авто, хоть год, делайте выводы.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1
Отзыв о автосалоне Автоцентр Бекас
Дата отзыва: 2016-08-28
Дата посещения: 2016-08-24
1
Александр
Всем доброго дня! В дилерском центре форд "Бекас" Тула обслуживаюсь с 2012 года. Автомобиль Форд фокус 3. Кровью, потом и нервами по гарантии поменяли один раз рулевую рейку... После замены прошла около 5 тысяч км. Стучит опять, хотя после последнего обращения сказали, что это не она (при повороте руля чувствуется стук как в руле, так в педали тормоза). Гарантия на нее закончилась. С октября 2015 года проблемы с АКПП powershift. "Дергания" автомобиля при движении, трогании....читать далее
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
Отзыв о автосалоне Автоцентр Бекас
Дата отзыва: 2016-08-27
Дата посещения: 2016-08-15
1
Александр
Ни в коем случае не обращайтесь в дилерский центр "Бекас" Тула! С гарантийным ремонтом вам вынесут весь мозг, Вы будете приезжать туда неоднократно, но ОНИ НИЧЕГО не будут делать, ССЫЛАЯСЬ на официального представителя!
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
Отзыв о автосалоне КайзерАвто
Дата отзыва: 2016-08-18
Дата посещения: 2016-08-18
1
Вячеслав
Год назад купил тестовый авто, брал для работы, не парился по поводу некоторых дефектов, которые исправил самостоятельно в процессе эксплуатации (плохо закрывалась боковая дверь, криворукие слесаря салона сорвали шлицы на крепёжке регулировки двери). Что хочу сказать о сервисе: при замене масла не удосужились закрыть генератор, и масло с фильтра попало в огромном количестве в генератор, пришлось гнать машину обратно на чистку. Пришла пора ставить магнитолу, открыл крышку в дин-рейке, и, такого у...читать далее
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 1
Отзыв о автосалоне Арсенал-Авто
Дата отзыва: 2016-08-09
Дата посещения: 2016-08-01
1
Олег
1.08 делал второе ТО на Рапиде, манагер сказал, что нужно снять задние барабаны, хотя колодки не менялись. Выехал из салона с квадратными барабанами, почувствовал только на трассе м2, что машину дико лихорадит при торможении, оказалось, что при демонтаже "слесарь " использовал молоток, дубасил по рабочей поверхности, сделав на обоих барабанах элипс. Криворукие и тупоголовые, директор там один адекватный по-моему.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 2
Отзыв о автосалоне Автоцентр Бекас
Дата отзыва: 2016-07-13
Дата посещения: 2016-07-13
1
АндреЙ
Обходите этого дилера стороной. Меняли деталь, я стоял рядом, работа заняла 20 минут. Мастер куда-то ушёл, я жду - приходит, говорит - ищи приемщика. Нахожу, он говорит, ищи начальника цеха. Короче, все бегают, уехать нельзя. В итоге по документам работа заняла 1.5 часа.
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0


Выбор марок

Новости
KIA увеличивает кредитные продажи
27.06.2017 г.
Один из лидеров российского автомобильного рынка, корейский бренд KIA, продемонстрировал серьезный прирост кредитных продаж в мае текущего года. Прибавка составила 55%, что позволило компании усилить свои позиции на нашем рынке.

ТОП-5 автокредитов
1 место
Генбанк

3 место
Газпромбанк

5 место
Росбанк


Советы покупателям
Цвет авто - какой выбрать?
Цвет авто - какой выбрать? Самым популярным цветом в последнее время является серебристый. Это наиболее практичный и безопасный цвет автомобиля.
Сервисное обслуживание: как не попасть на деньги
Сервисное обслуживание: как не попасть на деньги Чтобы не попасть на деньги, необходимо знать несколько правил качественного сервисного обслуживания, и если ваш автосалон не соответствует им, стоит задуматься: а не «разводят» ли вас?
Как не ошибиться, страхуя автомобиль?
Как не ошибиться, страхуя автомобиль? В условиях договора достаточно сказать лишь «угон» и выпустить из своего внимания такое понятие как «кража» и вы уже подвергаете себя риску отказа выплаты денег.

Дилеры в соседних городах

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 11709