Отзыв о автосалоне Восток Моторс: Совковый подход
Автосалон Восток Моторс Тула
Адрес: Октябрьская ул., 318
Телефон: (4872) 71-19-50
Дата отзыва: 2013-05-31
Дата посещения: 2013-05-01
Дата посещения: 2013-05-01
Андрей
|
Заголовок: Совковый подход
Выбирал машину в Туле, нет индивидуального подхода к клиенту. Машины дороже, чем в Москве. Очень скупы на скидки по доп. опциям и подарки. Ну продажа авто - это одно, а вот сервис - это другое. Сервис просто кошмар, менеджеры в сервисной службе неисполнительные, забывчивые, отношение к клиентам разгильдяйское. В самом сервисе дурдом, постоянно что-то кому-то исправляют, запасных частей (ну кроме фильтров) никогда нет, нет ничего в наличии. Сроки доставки всегда срываются, запчасть если придет, то звонят с 5-дневным опозданием. Могут запросто не сменить масло, а записать что сделали и т.п., или снять колодки норм, а поставить дохлые и сказать, что нужно менять их. Короче, савок под красивой вывеской.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2016-04-28
Александра
Всё правильно, отношение в автосервисе ужасное. При ТО 1 не сделали:
1.Регулировку клапанов.
2.Протяжку всех узлов и агрегатов, при замене резины. Через 420 км. на летнюю оказались развёрнуты болты развала, колесо болталось. При вопросе за что брали деньги ответ - за визуальный осмотр 5 тыс.руб.
Ремонт по КАСКО: только заменили повреждённые детали, а не отрегулировали световой поток фар, зазор между капотом и крылом, не установили шумоизоляции со стороны удара, не подсоединили эл.провода в моторном отсеке, не установили защитный чехол лампы на фару, не устранили скрип задней крышки багажника. Начальник кузовного ремонта как слышит претензии к обслуживанию, сразу уходит. Мастера даже на самые элементарные вопросы ответ не дают. По телефону лучше не звонить, т.к. ответа не дождёшься, передают от одного к другому. Салону надо поменять срочно название на "РОГА и КОПЫТА". Никому не желаю столкнуться с таким обслуживанием, даже в маленьких автосервисах отношение к клиентам во много раз внимательней и качественней выполняются работы. Позор такому дилерскому автосервису!
1.Регулировку клапанов.
2.Протяжку всех узлов и агрегатов, при замене резины. Через 420 км. на летнюю оказались развёрнуты болты развала, колесо болталось. При вопросе за что брали деньги ответ - за визуальный осмотр 5 тыс.руб.
Ремонт по КАСКО: только заменили повреждённые детали, а не отрегулировали световой поток фар, зазор между капотом и крылом, не установили шумоизоляции со стороны удара, не подсоединили эл.провода в моторном отсеке, не установили защитный чехол лампы на фару, не устранили скрип задней крышки багажника. Начальник кузовного ремонта как слышит претензии к обслуживанию, сразу уходит. Мастера даже на самые элементарные вопросы ответ не дают. По телефону лучше не звонить, т.к. ответа не дождёшься, передают от одного к другому. Салону надо поменять срочно название на "РОГА и КОПЫТА". Никому не желаю столкнуться с таким обслуживанием, даже в маленьких автосервисах отношение к клиентам во много раз внимательней и качественней выполняются работы. Позор такому дилерскому автосервису!
Дата комментария: 2016-01-23
Алексей
Был в этом сервисе несколько раз. Было все нормально, но последний раз они просто испортили настроение и в итоге не починили машину. И истрепали все нервы. Такое получилось обслуживание. В итоге
1. Аккумулятор нормальный, менять не надо было (поменяли)
2. Машину не починили и выдали мне машину неисправную не проверив.
3. Машина стояла 11 дней просто так.
4. Менеджер трепал нервы на всех этапах. Менеджер вообще ничего не знает и в чем его работа заключается.
Написал им претензию. Ответили что разберутся, прошла неделя. и на этом все. Может мне менеджер плохой попался. Лет 60 на вид, Евгений. Вместо приветливого и доброжелательного менеджера я увидел абсолютно отрицательного персонажа и к тому же некомпетентного во всех вопросах. Не советую!
1. Аккумулятор нормальный, менять не надо было (поменяли)
2. Машину не починили и выдали мне машину неисправную не проверив.
3. Машина стояла 11 дней просто так.
4. Менеджер трепал нервы на всех этапах. Менеджер вообще ничего не знает и в чем его работа заключается.
Написал им претензию. Ответили что разберутся, прошла неделя. и на этом все. Может мне менеджер плохой попался. Лет 60 на вид, Евгений. Вместо приветливого и доброжелательного менеджера я увидел абсолютно отрицательного персонажа и к тому же некомпетентного во всех вопросах. Не советую!