Отзыв о автосалоне КайзерАвто: Продали, а дальше колупайся сам...
Автосалон КайзерАвто Тула
Адрес: ул. Октябрьская, 316
Телефон: (4872) 71-18-66
Дата отзыва: 2013-06-28
Михаил
|
Заголовок: Продали, а дальше колупайся сам...
Всем привет. Итак, пришла и моя очередь оставить отзыв и поделиться впечатлениями и тем самым помочь будущим клиентам салона "Кайзеравто Тула". Итак, купил машину в этом салоне VW Polo (Sedan), с эти проблем не возникло (это единственное, с чем не возникло проблем). Там же установили сигнализацию и навязали брызговики за 4500р., мотивируя: "Если Вы от нас уедете без брызговиков, то не будет гарантии на кузов". Итак, на следующий день обнаружил, что сигнализация работает неправильно, если ставить на охрану с не до конца закрытой дверью, то она как будто ставится, лампочка моргает, на брелоке показывает что машина закрыта и на охране, но при этом можно открыть все двери и даже завести. Позвонил в салон, мне сообщили, что нужно записываться на РЕМОНТ, ругался долго, объясняя, что вчера только забрал машину и что это не ремонт, а их недоделка, но такое ощущение, что общался я сам с собой.
Позвонил в Москву, объяснил ситуацию и о чудо, мне перезвонили туляки и сказали, что готовы принять меня в любое время. Приехал, мне сказали, что ремонтировать будут приблизительно 3 часа. Через час перезвонили и сказали, что устранить они это не могут и мне нужно каждый раз после нажатия на сигнализацию ещё пройти проверить все двери. Только после того как они поняли, что придется снимать сигнализацию и возвращать деньги, начали шевелиться и в течение 30 мин. исправили но не до конца, но сил больше с ними бороться не было. Потом СЛОМАЛИСЬ БРЫЗГОВИКИ, в первый же мороз. Они просто лопнули пополам и отвалились. Приехал в салон, хамоватый менеджер по гарантии Илья сообщил мне: "Ты их сам сломал, сам и делай, я тебе ничего не должен." Кстати письменный отказ он тоже отказался дать.
Итог: Купить машину в этом салоне можно, но НИКАКИХ ДОПОЛНЕНИЙ НА МАШИНУ НИ В КОМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВИТЬ. Всё бракованное по ФАНТАСТИЧЕСКИМ ЦЕНАМ. Потом Вам всё равно скажут, что это Вы сами всё сломали. Кстати, они там всем трубят, что запчасти у них только оригинальные, но по прошествии времени не раз убеждался, что это не так.
P.S. А гарантии на кузов я в договоре так и не нашел....
Позвонил в Москву, объяснил ситуацию и о чудо, мне перезвонили туляки и сказали, что готовы принять меня в любое время. Приехал, мне сказали, что ремонтировать будут приблизительно 3 часа. Через час перезвонили и сказали, что устранить они это не могут и мне нужно каждый раз после нажатия на сигнализацию ещё пройти проверить все двери. Только после того как они поняли, что придется снимать сигнализацию и возвращать деньги, начали шевелиться и в течение 30 мин. исправили но не до конца, но сил больше с ними бороться не было. Потом СЛОМАЛИСЬ БРЫЗГОВИКИ, в первый же мороз. Они просто лопнули пополам и отвалились. Приехал в салон, хамоватый менеджер по гарантии Илья сообщил мне: "Ты их сам сломал, сам и делай, я тебе ничего не должен." Кстати письменный отказ он тоже отказался дать.
Итог: Купить машину в этом салоне можно, но НИКАКИХ ДОПОЛНЕНИЙ НА МАШИНУ НИ В КОМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВИТЬ. Всё бракованное по ФАНТАСТИЧЕСКИМ ЦЕНАМ. Потом Вам всё равно скажут, что это Вы сами всё сломали. Кстати, они там всем трубят, что запчасти у них только оригинальные, но по прошествии времени не раз убеждался, что это не так.
P.S. А гарантии на кузов я в договоре так и не нашел....