Отзыв о автосалоне КайзерАвто: Отвратительно
Автосалон КайзерАвто Тула
Адрес: ул. Октябрьская, 316
Телефон: (4872) 71-18-66
Дата отзыва: 2015-03-15
Дата посещения: 2015-03-09
Дата посещения: 2015-03-09
Виталий
|
Заголовок: Отвратительно
Это наиужаснейший сервис! Я участвовал в программе Фантом-тест. Ранее на ТО-2, я так же принимал участие в данной акции и обслуживание проходил в Орле в салоне Возрождении, там ребята молодцы, на 5 отработали. Теперь о Кайзеравто по порядку.
1. Авто загнал на ТО (ТО-4) в 11:30, обещали за три часа все сделать. Без уведомлений и извинений задержали до 17:00. Один мастер сказал, что не хватило запчастей (свечи); а второй, что перебои в диагностическом оборудовании сервиса.
2. На тесте мне внесли неисправности: спустили запаску, заменили лампочку освещения бардачка на сгоревшую, сняли колпачок прокачки тормозной системы, отсоединили хомуты крепления глушителя. Ни одна из неисправностей дилером не была обнаружена. Хотя в отчете о проделанной работе все эти пункты отмечены и сделана пометка, что все в исправном состоянии.
3. Продали 4 литра масла Castrol 5w-30 (про него вообще отдельный разговор), в двигатель залито 3,6 остаток на доливку не отдали, хоть я и заострил на это внимание, сказали, что 400 грамм впитал фильтр Другими словами, украли 400 грамм масла.
4. За деньги произвели снятие и установку штатной защиты двигателя (на всех предыдущих ТО в других салонах (Орел Возрождение, Воронеж Гаус, Воронеж Автомир) за это деньги не брали). Я сказал про это мастеру, но без результата, сказали, все вопросы к руководству. Буду в Туле, обязательно пообщаюсь с директором!
Одним словом мошенники! Далее еще чудесатее. Проехал 1000км, достал щуп проверить уровень масла - а там... Черная отработка... Это 3,14здец. Возмущению нет предела. Фильтр салона не заменен вовсе или заменен на БУ, когда открыл крышку столько шлака высыпалось - жесть. Сейчас поеду в сервис проверю свечи. Фильтр воздушный и топливный заменены. Из приятного - помыли двигатель, сделали скидку на запчасти 20% (акция, при покупке запчастей в салоне). Сейчас буду связываться с куратором по Фантом тесту и узнавать, как мне отстоять свои права и добиться качественного сервиса.
1. Авто загнал на ТО (ТО-4) в 11:30, обещали за три часа все сделать. Без уведомлений и извинений задержали до 17:00. Один мастер сказал, что не хватило запчастей (свечи); а второй, что перебои в диагностическом оборудовании сервиса.
2. На тесте мне внесли неисправности: спустили запаску, заменили лампочку освещения бардачка на сгоревшую, сняли колпачок прокачки тормозной системы, отсоединили хомуты крепления глушителя. Ни одна из неисправностей дилером не была обнаружена. Хотя в отчете о проделанной работе все эти пункты отмечены и сделана пометка, что все в исправном состоянии.
3. Продали 4 литра масла Castrol 5w-30 (про него вообще отдельный разговор), в двигатель залито 3,6 остаток на доливку не отдали, хоть я и заострил на это внимание, сказали, что 400 грамм впитал фильтр Другими словами, украли 400 грамм масла.
4. За деньги произвели снятие и установку штатной защиты двигателя (на всех предыдущих ТО в других салонах (Орел Возрождение, Воронеж Гаус, Воронеж Автомир) за это деньги не брали). Я сказал про это мастеру, но без результата, сказали, все вопросы к руководству. Буду в Туле, обязательно пообщаюсь с директором!
Одним словом мошенники! Далее еще чудесатее. Проехал 1000км, достал щуп проверить уровень масла - а там... Черная отработка... Это 3,14здец. Возмущению нет предела. Фильтр салона не заменен вовсе или заменен на БУ, когда открыл крышку столько шлака высыпалось - жесть. Сейчас поеду в сервис проверю свечи. Фильтр воздушный и топливный заменены. Из приятного - помыли двигатель, сделали скидку на запчасти 20% (акция, при покупке запчастей в салоне). Сейчас буду связываться с куратором по Фантом тесту и узнавать, как мне отстоять свои права и добиться качественного сервиса.