Отзыв о автосалоне АВТОКЛАСС: Плохой "осадок"
Автосалон АВТОКЛАСС Тула
Адрес: ул. Лейтейзена, 1a
Телефон: (4872) 70-60-30
Дата отзыва: 2015-08-07
Дата посещения: 2015-08-06
Дата посещения: 2015-08-06
Сергей
|
Заголовок: Плохой "осадок"
Подыскиваем новый автомобиль РЕНО Логан. Мы с беременной женой заехали в салон по адресу: г. Тула, ул.Лейтейзена, 1А. 6 августа 2015г около 14-15:00 часов. Встретил нас менеджер с немытой головой и сразу начал общаться у дверей. Рассказывал, какие условия, я предложил пройти к столу, чтобы присесть и посадить жену и внимательно ознакомиться с условиями покупки. Мы присели, внимательно выслушали условия. Менеджер или устал к середине рабочего дня или что-то случилось в его семье, но на лице представителя компании я не заметил ни капли заинтересованности в нас, как в потенциальном клиенте. Подчеркну, мы пришли с чёткой целью и задавали вопросы только по этому авто.
Позже мы вышли из салона с неоднозначным мнением об обслуживании. Решили зайти ознакомиться с автомобилями с пробегом, что напротив салона. Все ворота были открыты. К нам подбежал охранник лет 50 с выпученными глазами сразу заорал: «немедленно уходите отсюда», признаюсь меня такое обращение - мягко скажем, удивило. На мой вопрос, почему он так по-хамски обращается к нам, он лишь повторил своё требование в ещё более грубой форме. Спорить и общаться с ним я не стал, так как был с беременной женой. Как выяснилось, мы случайно зашли на стоянку новых авто, но даже подойти к ним нам не удалось, чтобы это понять. Охранник объяснений так же не дал. Я понял это позже, когда прочёл табличку. Повторюсь, вороты все открыты и какие авто с пробегом, а какие предназначены для экспозиции в зале не ясно.
Мы вышли и зашли в другие вороты, и там оказалось то же самое, и на нас накинулись уже двое охранников, происходило это всё возле входа в их будку охраны. Я вежливо попрощался с охраной, и мы ушли. Если всё подытожить: Очень жаль, что у нас в Туле в таком с виду европейском салоне,
такое обслуживание менеджера и просто отвратительное отношение охранников к людям - они представляют Вашу компанию, над этим стоится задуматься и принять меры. С нашей стороны, могу сказать точно, что авто у Вас (в вашем салоне) покупать мы не будем, какие бы выходные условия не были. Не приятный осадок, полученный при посещении салона, остался надолго. Друзьям и товарищам буду «рекомендовать» ваше обслуживание и салон!
Позже мы вышли из салона с неоднозначным мнением об обслуживании. Решили зайти ознакомиться с автомобилями с пробегом, что напротив салона. Все ворота были открыты. К нам подбежал охранник лет 50 с выпученными глазами сразу заорал: «немедленно уходите отсюда», признаюсь меня такое обращение - мягко скажем, удивило. На мой вопрос, почему он так по-хамски обращается к нам, он лишь повторил своё требование в ещё более грубой форме. Спорить и общаться с ним я не стал, так как был с беременной женой. Как выяснилось, мы случайно зашли на стоянку новых авто, но даже подойти к ним нам не удалось, чтобы это понять. Охранник объяснений так же не дал. Я понял это позже, когда прочёл табличку. Повторюсь, вороты все открыты и какие авто с пробегом, а какие предназначены для экспозиции в зале не ясно.
Мы вышли и зашли в другие вороты, и там оказалось то же самое, и на нас накинулись уже двое охранников, происходило это всё возле входа в их будку охраны. Я вежливо попрощался с охраной, и мы ушли. Если всё подытожить: Очень жаль, что у нас в Туле в таком с виду европейском салоне,
такое обслуживание менеджера и просто отвратительное отношение охранников к людям - они представляют Вашу компанию, над этим стоится задуматься и принять меры. С нашей стороны, могу сказать точно, что авто у Вас (в вашем салоне) покупать мы не будем, какие бы выходные условия не были. Не приятный осадок, полученный при посещении салона, остался надолго. Друзьям и товарищам буду «рекомендовать» ваше обслуживание и салон!
Комментарии: 1
Дата комментария: 2017-10-10
Вячеслав
Зашли в автосалон РЕНО на Новомосковском ш. Долго ждали, пока менеджер "соизволил" подойти к нам с женой. По стилю его общения с нами было видно, что ему наплевать, приобретем мы машину в этом салоне или уйдем в другой.