Отзыв о автосалоне Автокласс-Лаура: Отвратительный сервис!
Автосалон Автокласс-Лаура Тула
Адрес: ул.Новомосковское ш.,д.15
Телефон: (4872) 50-20-30
Дата отзыва: 2016-06-25
Дата посещения: 2016-06-22
Дата посещения: 2016-06-22
Кирилл
|
Заголовок: Отвратительный сервис!
22.06.2016 Мы с женой приехали в город Тула для покупки б/у автомобиля с рук Hyundai Santa Fe 2009 года выпуска, созвонился за день и записался на прием к официальному дилеру Hyundai ООО Автокласс-Лаура города Тула, чтобы перед покупкой полностью проверить автомобиль на наличие неисправностей и прочих нежелательных моментов. Приехав в 11.30 по адресу Тула: Новомосковское ш., 15,отдали автомобиль на полную комплексную диагностику автомобиля, принимал мастер Алексей перед покупкой (так и указанно в заказ наряде). Машину "ковыряли" около трех с половиной часов, дали рекомендации что надо устранить: заменить правый опорный подшипник, долить антифриз, заменить втулки переднего и заднего стабилизатора.
После таких рекомендаций естественно мы купили автомобиль, оформили его в ГИБДД и выдвинулись в Москву и тут началась вибрация, думал колеса и решил заехать в небольшой автосервис гаражного типа и проверить что же это, они были в ужасе от увиденного. На следующий день заехал к официальному дилеру в Москве Авант Запад и сдал еще раз автомобиль на диагностику. И тут НАЧАЛСЯ ПОЛНЫЙ КОШМАР! Диагностика выявила: не горит лампа доп стоп сигнала, ОТОРВАН КРЕПЕЖ ИНТЕРКУЛЛЕРА! ТЕЧЬ МАСЛА С ТУРБИНЫ! ТЕЧЬ АНТИФРИЗА С
ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ДВС! ТЕЧЬ МАСЛА МЕЖДУ ДВС И АКПП! ТРЕЩИНА КОРПУСА АКПП В РАЙОНЕ КРЕПЛЕНИЯ БОКОВОЙ ОПОРЫ! ЛЮФТ ПРАВОГО РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА!
ЛЮФТ ПРАВОГО ПРИВОДНОГО ВАЛА! ТРЕЩИНА В ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЕ ДВС! АВТОМОБИЛЬ ИМЕЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА - УСТАНОВЛЕН НОВЫЙ ПОДРАМНИК, НОВЫЕ РАДИАТОРЫ!
На все это есть заказ-наряд от официального дилера в Москве! После чего я связался с директором сервиса в Туле Сергеем Леонидовичем и спросил, как они осматривали машину? На что мне было сказано, что в диагностику автомобиля не входит снятие защиты картера, а поверхностный осмотр не выявил утечек и других неисправностей! Все работы выполнены по регламенту. КАК ТАК? Не входит снятие защиты картера? Там же все узлы? И почему в Туле не входит это, а в Москве у официалов все входит? И почему в обычном автосервисе выявили все неисправности, а в официальном дилерском центре нет?
Получается, в обычном маленьком автосервисе проверяют машину лучше, чем у официалов? И как после этого доверять официалам? Я настоятельно прошу разобраться в данной ситуации руководство компании! Далее буду искать контакты компании Хендай в Корее и такое же письмо если не будут приняты меры будет направлено непосредственно в Сеул в головной офис!
После таких рекомендаций естественно мы купили автомобиль, оформили его в ГИБДД и выдвинулись в Москву и тут началась вибрация, думал колеса и решил заехать в небольшой автосервис гаражного типа и проверить что же это, они были в ужасе от увиденного. На следующий день заехал к официальному дилеру в Москве Авант Запад и сдал еще раз автомобиль на диагностику. И тут НАЧАЛСЯ ПОЛНЫЙ КОШМАР! Диагностика выявила: не горит лампа доп стоп сигнала, ОТОРВАН КРЕПЕЖ ИНТЕРКУЛЛЕРА! ТЕЧЬ МАСЛА С ТУРБИНЫ! ТЕЧЬ АНТИФРИЗА С
ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ДВС! ТЕЧЬ МАСЛА МЕЖДУ ДВС И АКПП! ТРЕЩИНА КОРПУСА АКПП В РАЙОНЕ КРЕПЛЕНИЯ БОКОВОЙ ОПОРЫ! ЛЮФТ ПРАВОГО РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА!
ЛЮФТ ПРАВОГО ПРИВОДНОГО ВАЛА! ТРЕЩИНА В ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЕ ДВС! АВТОМОБИЛЬ ИМЕЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА - УСТАНОВЛЕН НОВЫЙ ПОДРАМНИК, НОВЫЕ РАДИАТОРЫ!
На все это есть заказ-наряд от официального дилера в Москве! После чего я связался с директором сервиса в Туле Сергеем Леонидовичем и спросил, как они осматривали машину? На что мне было сказано, что в диагностику автомобиля не входит снятие защиты картера, а поверхностный осмотр не выявил утечек и других неисправностей! Все работы выполнены по регламенту. КАК ТАК? Не входит снятие защиты картера? Там же все узлы? И почему в Туле не входит это, а в Москве у официалов все входит? И почему в обычном автосервисе выявили все неисправности, а в официальном дилерском центре нет?
Получается, в обычном маленьком автосервисе проверяют машину лучше, чем у официалов? И как после этого доверять официалам? Я настоятельно прошу разобраться в данной ситуации руководство компании! Далее буду искать контакты компании Хендай в Корее и такое же письмо если не будут приняты меры будет направлено непосредственно в Сеул в головной офис!
Комментарии: 1
Дата комментария: 2016-10-04
Владимир
Первый раз ремонтировали Круз по каско два с половиной месяца, второй почти три, делайте выводы.
Оставить комментарий к отзыву
Реклама