Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2019 Условия выдачи и список авто...
Тула Автосалоны Тулы Отзывы Вот такая выдача | Отзыв о автосалоне КИА центр на Рязанской

Отзыв о автосалоне КИА центр на Рязанской: Вот такая выдача

Автосалон КИА центр на Рязанской Тула

Адрес: ул. Рязанская, д. 44 б
Телефон: (4872) 71-07-87 - салон, (487) 271-07-86 - сервис

Дата отзыва: 2014-11-26
Дата посещения: 2013-11-14
1
Вячеслав
Заголовок:
Являюсь владельцем автомобиля KIA RIO 2013 года выпуска, который приобретался у дилера «ТУЛААВТОСЕРВИС» по адресу: Тула, ул. Рязанская, д. 44-Б. Пробег на данный момент около 24 -25 тыс. км.

Автомобиль выдавали в середине ноября 2013 года, около 19-20 часов, когда на улице уже стемнело (и было включено городское освещение) - по непонятным причинам на неосвещенной площадке - на улице.

К автомобилю заказывал: комплект зимней резины с монтажом, комплект ковриков, защиту картера, парктроник, сигнализацию с автозапуском, но сотрудник забыл включить в счёт на оплату стоимость защиты картера, о чём уведомил меня спустя две-три недели после выдачи машины, заявленную им стоимость я оплатил.

Примерно через месяц после приобретения машины обратился к дилеру - «на стук обивки потолка» получил отказ: мне сообщили, что для нового автомобиля это нормально и на эксплуатацию не влияет, а гарантия этого не предусматривает, по настоящее время вынужден ездить с дребезжащей обивкой потолка. «Заявил постоянном о самопроизвольном блокировании задних колёс после длительной стоянке на ручнике» - тоже получил отказ.

04.10.2014 (в субботу) обратился в дилерский центр KIA по предварительной записи (по адресу г. Тула, ул. Рязанская, д. 44 б) с направлением на ремонт от страховой компании и проблемой в рулевом управлении. Сначала обратился по поводу кузовного ремонта (страховой компанией было выдано направление: на окраску заднего бампера в левой части и замену его нижней некрашеной части). На месте мастера оказалась девушка без фирменной одежды и бейджика, представилась ответственным сотрудником в данном вопросе. Вручил ей направление, осмотрели автомобиль, вернулись к рабочему месту менеджера. Никаких бумаг о факте передачи «направления в ремонт» представителю дилерского центра девушка не выдала, сказав, что на этом этапе всё необходимое сделано - «езжайте домой и ждите когда придёт запасная часть». На мою просьбу дать что - то подтверждающее факт передачи ей «направления автомобиля в ремонт» ответила отказом. Тогда я попросил сделать копию со сданного направления в ремонт и поставить на нём отметку о вручении, но опять получил отказ.

Разумеется я начал возмущаться, пытался аргументировать свою позицию здравым смыслом - «сдал-принял»… Однако данной сотруднице (как и сидящему рядом менеджеру-мастеру приёмки, к которому я далее обратился - по проблемам с рулевым управлением, видевшего моё общение от начала до конца, мои просьбы к девушке видимо не нашли одобрения и он посчитал не нужным вступать в разговор) все мои доводы им были безразличны…

После всех моих попыток найти взаимопонимание, решил прекратить бесполезный разговор и позвонить на единый номер кол. центра, чтобы решить проблему, либо оставить жалобу на менеджера. Уточнив цель моих действий, сотрудница сделала копию направления и поставила на ней отметку о вручении, дала мне копию моего направления и ушла. Свою подпись на копии направления в ремонт не расшифровала. Всё время, что я находился в сервисе, более её на месте менеджера я не наблюдал. Далее я обратился к рядом сидевшему мастеру приёмщику озвучил свою проблему: после очередной поездки (с загруженной машиной) почувствовал изменения в управлении «машину подтягивало на встречную полосу/руль при вращении из «прямого положения рулевого колеса» в одну из сторон вращается с заметной разницей - влево очень легко, будто машина стоит на подъёмнике, в право с ощутимой разницей - тяжелее (на время ожидания записи в сто, для уменьшения данной проблемы спускал правый баллон переднего колеса до 1,8 атм).

Позвонили "пришла Ваша зап. часть" сразу записываться на замену не стал не было времени. В В итоге заменили крестовину рулевой колонки, но проблема осталась и решить её похоже официальный дилер не в состоянии, это же "супер-космо-автомобиль из будущего" и как устранить причину увода машины на встречку - не представляют... Считаю, стоит задуматься - стоит ли приобретать авто данной марки...
Отзыв полезен? Да 9 / Нет 2
Реклама
 

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама

Выбор марок

Новости
Автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону
18.03.2024 г.
Если вас интересует автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону, то можете посетить этот сайт rostov-on-don.keyauto-probeg.ru в интернете. Там предлагается большой ассортимент разных моделей машин по выгодным ценам
Что нужно знать о выкупе авто?
22.02.2024 г.
Автовыкуп — это сложный, но чрезвычайно удобный процесс продажи автомобиля. Начинается он с подачи заявки, которую можно отправить онлайн, указав основные данные о своем автомобиле
Покупка автозапчастей: преимущества, рекомендации и советы
22.02.2024 г.
Покупка автозапчастей – это процесс приобретения деталей и комплектующих для автомобиля с целью ремонта, технического обслуживания или модернизации
Проблемы бизнесменов и их решение
05.02.2024 г.
Люди, занимающиеся ведением и развитием собственного бизнеса, часто сталкиваются с большим количеством разных проблем. Причем часто они носят эмоциональный и психологический характер
Экскаватор-погрузчик MST: для каких целей приобретают спецтехнику?
19.12.2023 г.
В основе экскаватора-погрузчика MST лежит надежный и высокопроизводительный двигатель, который обеспечивает мощность, необходимую для выполнения сложных задач
Нияме: стиль для активных людей
18.12.2023 г.
В шумном мире брендов, ведущих активный образ жизни, Нияме выделяется как настоящий оазис изысканности и стиля.
Услуга по аренде автомобиля без водителя
15.07.2023 г.
Человеку может потребоваться автомобиль в разных сферах деятельности. Сейчас услуга аренда авто без водителя недорого набирает большую популярность.
CARD-OIL.RU: удобный сервис для расчетов затрат на топливо
07.07.2023 г.
CARD-OIL.RU сделал расчет расхода топлива простым и доступным процессом для всех.
Выездная диагностика автомобиля перед покупкой
24.05.2023 г.
Покупка подержанного автомобиля может быть захватывающим, но изматывающим нервы занятием
Описание Mitsubishi OUTLANDER 2022
10.05.2023 г.
Mitsubishi OUTLANDER - один из самых популярных кроссоверов японского производителя автомобильных транспортных средств

ТОП-5 автокредитов
2 место
ВТБ 24

5 место
Газпромбанк

Советы покупателям
Нулевой автокредит
Нулевой автокредит По факту, беспроцентный автокредит подразумевает то, что реальные проценты просто будут завуалированы
Почему стоит купить автомобиль с пробегом?
Почему стоит купить автомобиль с пробегом? Покупка подержанного автомобиля может быть отличным решением по многим причинам. Это не только сэкономит вам деньги, но также может предоставить вам надежный автомобиль, отвечающий вашим потребностям. 
КАСКО: изучаем детали
КАСКО: изучаем детали Какие же основные моменты страхования КАСКО? Условия страхования зависят от того, какой именно у вас автомобиль, здесь необходимо учитывать как марку авто, так и год его выпуска. Также обращается внимание на пробег машины за все время ее использования и другие параметры.


Дилеры в соседних городах

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 16775