Отзыв о автосалоне КИА центр на Рязанской: Вот такая выдача
Автосалон КИА центр на Рязанской Тула
Адрес: ул. Рязанская, д. 44 б
Телефон: (4872) 71-07-87 - салон, (487) 271-07-86 - сервис
Дата отзыва: 2014-11-26
Дата посещения: 2013-11-14
Дата посещения: 2013-11-14
Вячеслав
|
Заголовок: Вот такая выдача
Являюсь владельцем автомобиля KIA RIO 2013 года выпуска, который приобретался у дилера «ТУЛААВТОСЕРВИС» по адресу: Тула, ул. Рязанская, д. 44-Б. Пробег на данный момент около 24 -25 тыс. км.
Автомобиль выдавали в середине ноября 2013 года, около 19-20 часов, когда на улице уже стемнело (и было включено городское освещение) - по непонятным причинам на неосвещенной площадке - на улице.
К автомобилю заказывал: комплект зимней резины с монтажом, комплект ковриков, защиту картера, парктроник, сигнализацию с автозапуском, но сотрудник забыл включить в счёт на оплату стоимость защиты картера, о чём уведомил меня спустя две-три недели после выдачи машины, заявленную им стоимость я оплатил.
Примерно через месяц после приобретения машины обратился к дилеру - «на стук обивки потолка» получил отказ: мне сообщили, что для нового автомобиля это нормально и на эксплуатацию не влияет, а гарантия этого не предусматривает, по настоящее время вынужден ездить с дребезжащей обивкой потолка. «Заявил постоянном о самопроизвольном блокировании задних колёс после длительной стоянке на ручнике» - тоже получил отказ.
04.10.2014 (в субботу) обратился в дилерский центр KIA по предварительной записи (по адресу г. Тула, ул. Рязанская, д. 44 б) с направлением на ремонт от страховой компании и проблемой в рулевом управлении. Сначала обратился по поводу кузовного ремонта (страховой компанией было выдано направление: на окраску заднего бампера в левой части и замену его нижней некрашеной части). На месте мастера оказалась девушка без фирменной одежды и бейджика, представилась ответственным сотрудником в данном вопросе. Вручил ей направление, осмотрели автомобиль, вернулись к рабочему месту менеджера. Никаких бумаг о факте передачи «направления в ремонт» представителю дилерского центра девушка не выдала, сказав, что на этом этапе всё необходимое сделано - «езжайте домой и ждите когда придёт запасная часть». На мою просьбу дать что - то подтверждающее факт передачи ей «направления автомобиля в ремонт» ответила отказом. Тогда я попросил сделать копию со сданного направления в ремонт и поставить на нём отметку о вручении, но опять получил отказ.
Разумеется я начал возмущаться, пытался аргументировать свою позицию здравым смыслом - «сдал-принял»… Однако данной сотруднице (как и сидящему рядом менеджеру-мастеру приёмки, к которому я далее обратился - по проблемам с рулевым управлением, видевшего моё общение от начала до конца, мои просьбы к девушке видимо не нашли одобрения и он посчитал не нужным вступать в разговор) все мои доводы им были безразличны…
После всех моих попыток найти взаимопонимание, решил прекратить бесполезный разговор и позвонить на единый номер кол. центра, чтобы решить проблему, либо оставить жалобу на менеджера. Уточнив цель моих действий, сотрудница сделала копию направления и поставила на ней отметку о вручении, дала мне копию моего направления и ушла. Свою подпись на копии направления в ремонт не расшифровала. Всё время, что я находился в сервисе, более её на месте менеджера я не наблюдал. Далее я обратился к рядом сидевшему мастеру приёмщику озвучил свою проблему: после очередной поездки (с загруженной машиной) почувствовал изменения в управлении «машину подтягивало на встречную полосу/руль при вращении из «прямого положения рулевого колеса» в одну из сторон вращается с заметной разницей - влево очень легко, будто машина стоит на подъёмнике, в право с ощутимой разницей - тяжелее (на время ожидания записи в сто, для уменьшения данной проблемы спускал правый баллон переднего колеса до 1,8 атм).
Позвонили "пришла Ваша зап. часть" сразу записываться на замену не стал не было времени. В В итоге заменили крестовину рулевой колонки, но проблема осталась и решить её похоже официальный дилер не в состоянии, это же "супер-космо-автомобиль из будущего" и как устранить причину увода машины на встречку - не представляют... Считаю, стоит задуматься - стоит ли приобретать авто данной марки...
Автомобиль выдавали в середине ноября 2013 года, около 19-20 часов, когда на улице уже стемнело (и было включено городское освещение) - по непонятным причинам на неосвещенной площадке - на улице.
К автомобилю заказывал: комплект зимней резины с монтажом, комплект ковриков, защиту картера, парктроник, сигнализацию с автозапуском, но сотрудник забыл включить в счёт на оплату стоимость защиты картера, о чём уведомил меня спустя две-три недели после выдачи машины, заявленную им стоимость я оплатил.
Примерно через месяц после приобретения машины обратился к дилеру - «на стук обивки потолка» получил отказ: мне сообщили, что для нового автомобиля это нормально и на эксплуатацию не влияет, а гарантия этого не предусматривает, по настоящее время вынужден ездить с дребезжащей обивкой потолка. «Заявил постоянном о самопроизвольном блокировании задних колёс после длительной стоянке на ручнике» - тоже получил отказ.
04.10.2014 (в субботу) обратился в дилерский центр KIA по предварительной записи (по адресу г. Тула, ул. Рязанская, д. 44 б) с направлением на ремонт от страховой компании и проблемой в рулевом управлении. Сначала обратился по поводу кузовного ремонта (страховой компанией было выдано направление: на окраску заднего бампера в левой части и замену его нижней некрашеной части). На месте мастера оказалась девушка без фирменной одежды и бейджика, представилась ответственным сотрудником в данном вопросе. Вручил ей направление, осмотрели автомобиль, вернулись к рабочему месту менеджера. Никаких бумаг о факте передачи «направления в ремонт» представителю дилерского центра девушка не выдала, сказав, что на этом этапе всё необходимое сделано - «езжайте домой и ждите когда придёт запасная часть». На мою просьбу дать что - то подтверждающее факт передачи ей «направления автомобиля в ремонт» ответила отказом. Тогда я попросил сделать копию со сданного направления в ремонт и поставить на нём отметку о вручении, но опять получил отказ.
Разумеется я начал возмущаться, пытался аргументировать свою позицию здравым смыслом - «сдал-принял»… Однако данной сотруднице (как и сидящему рядом менеджеру-мастеру приёмки, к которому я далее обратился - по проблемам с рулевым управлением, видевшего моё общение от начала до конца, мои просьбы к девушке видимо не нашли одобрения и он посчитал не нужным вступать в разговор) все мои доводы им были безразличны…
После всех моих попыток найти взаимопонимание, решил прекратить бесполезный разговор и позвонить на единый номер кол. центра, чтобы решить проблему, либо оставить жалобу на менеджера. Уточнив цель моих действий, сотрудница сделала копию направления и поставила на ней отметку о вручении, дала мне копию моего направления и ушла. Свою подпись на копии направления в ремонт не расшифровала. Всё время, что я находился в сервисе, более её на месте менеджера я не наблюдал. Далее я обратился к рядом сидевшему мастеру приёмщику озвучил свою проблему: после очередной поездки (с загруженной машиной) почувствовал изменения в управлении «машину подтягивало на встречную полосу/руль при вращении из «прямого положения рулевого колеса» в одну из сторон вращается с заметной разницей - влево очень легко, будто машина стоит на подъёмнике, в право с ощутимой разницей - тяжелее (на время ожидания записи в сто, для уменьшения данной проблемы спускал правый баллон переднего колеса до 1,8 атм).
Позвонили "пришла Ваша зап. часть" сразу записываться на замену не стал не было времени. В В итоге заменили крестовину рулевой колонки, но проблема осталась и решить её похоже официальный дилер не в состоянии, это же "супер-космо-автомобиль из будущего" и как устранить причину увода машины на встречку - не представляют... Считаю, стоит задуматься - стоит ли приобретать авто данной марки...