Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2019 Условия выдачи и список авто...
Тула Автосалоны Тулы Отзывы Опасно для жизни | Отзыв о автосалоне Тула ДМ

Отзыв о автосалоне Тула ДМ: Опасно для жизни

Автосалон Тула ДМ Тула

Адрес: ул. Рязанская д. 38
Телефон: (4872) 711-888

Дата отзыва: 2015-08-17
Дата посещения: 2015-07-25
1
Евгений
Заголовок:
Мое знакомство с автосалоном Тула-ДМ началось с покупки Chevrolet Niva. В семье уже было три Chevrolet: Cruze, Lacetti, Captiva. По соотношению цена/качества очень неплохие машинки, особенно нравилась Captiva.

Решил быть брутальным - купить настоящий внедорожник - Ниву. Заехал в Тула-ДМ - менеджеры были приветливы, но как узнали, что я хочу взять в лизинг на юр. лицо, погрустнели, машина сразу сломалась, ключей нет и т.п., лениво им. Но я, живя в России, привычно не сдался, дождался выхода менеджера по юр. лицам. Терпение было вознаграждено, в наличии оказалась машина редкого цвета - Графит и именно в комплектации LE, в общем по феншую. Решил терпеть все тяготы и лишения постсоветского сервиса, чтобы выделится на дороге. По допам понятно - что дорого и, скорее всего, будет плохо, но скидка и экономия на налогах для юр.лица - спишет превышение бюджета. Скидку дали стандартную, допы обговорили, все шло неплохо..

Декабрь подходил к концу - начался "Хапун" - скидка обнулилась, опции подорожали почему-то в 2 раза, отказаться от них нельзя. Я погрустнел... К этому моменту счастливо продал свою Мазду 6, ходить пешком совсем не было безрадостно, лишать домашних авто некрасиво. Цена выросла "всего" где-то на сотку, по-сравнению с другими бедолагами, мне еще повезло. Не повезло с лизинговой - ВТБ-лизинг это адская жесть, но о них не здесь.

В общем получил я свою брутальную бибику только в январе, но это косяк не салона, а лизинговой. По допам оказалось не то, что согласовали изначально, но здесь больше мой косяк - надо просить все в письменном виде, а не обсуждать просто по телефону. За полгода даже ничего не отвалилось, только жидкие подкрылки потрескались и начали слазить - хрень полная, надо пластик с заливкой мовилем, ну либо не исключено, что руки кривые у персонала салона. Счастье покупки было омрачено, но я смотрел с оптимизмом в будущее.

Мои родственники и друзья обслуживаются в Лауре. Хвалили. А я ж занятой, а там все расписано... А в Туле-ДМ все свободно. И меня это не насторожило, я оптимист. Записался на первое ТО. По-регламенту оно длится часа-четыре. К концу второго часа я пошел пообщаться на тему - почему к моей машине за это время никто не подошел! Оказывается из-за внедорожных порогов ее не могли поднять на подъемник, после прихода подняли - рассказали что он был 2 часа занят - смотрел в камеру - все 2 часа именно он был свободен. Чувство, что тебя принимают за идиота непередаваемо!

Все ТО, заняло 35! минут. Ну реально хотите много бабла - скажите! Нахрена держать клиента полдня, вместо получаса? Все равно заплатит, никуда не денется, гарантия же! Вторым решающим фактором выбора автосервиса была информация - зальют везде полусинтетику. Опять наврали - в документах была полусинтетика и минералка. Рассказали, что на самом деле везде полусинтетика, а бумаге сказали не верить. Расстроился.

Второе ТО проходил брат, я с ним махнулся на Cruze, как рабочая машинка, при больших пробегах Нива не подходит.

Последней каплей стало ТО на Cruze. Приехал с жалобой на ошибку - пройдите ТО, что означает неисправность термостата, логично! Неисправность стандартная, запчасти есть. Сказали подождать, опять долго не подходили, пора бы уже забирать - звонок - не исправен корпус термостата, запчасти нет. Пока погуляйте пешком, приходите попозже. А я приехал в Тулу с женой и мелким, хотели в музей сходить. Объясняют, что ничем не могут помочь, автобусы не ходят, добираться до дома почти 100 км на перекладных. Писец!

Подхожу к мастеру и он мне на голубом глазу рассказывает, что на самом деле треснул корпус термостата, система хватала воздух, из-за этого перегревалась! Это говорят человеку с неплохим техническим образованием! Завожусь, но решаю не обострять, зачем тратить нервы и каждому доказывать, что на самом деле не идиот? Терпеливый я... Кое-как добираюсь до дома. Обещают привезти запчасть в понедельник (я был в субботу) или в среду. Жду. Тишина. Звоню, говорят еще 10 дней не прошло. Начинаю заводиться, и о чудо! Приезжайте, в выходные заменим. Заодно подошли колодки, оригинал, с заменой около 6 тыр.+ сзади еще столько же. Вспоминаю, сколько стоили на мазду-рестайл 2010, наворачиваются слезы. Брат говорит, что он покупал давно и перед и зад. Гуглю - по отзывам даже лучше, чем оригинал. Делаю предоплату за замену. Привожу, жду, опять звонок - передние не подходят. Гуглю партнамбер - точно они, не - говорят, оригинал больше. Деньги говорят полностью не вернем - мы ж колесо снимали. Начальства нет, заезжайте с официальным письмом в понедельник. Это за пятьсот рублей! Гарантийную книжку потеряли - найдем, заезжайте позже. Начинаю заводиться. Ругаться только время тратить, это система, у меня времени нет, чтобы всех переучивать работать не на отъе...сь. Накажу рублем, не приеду больше. Если б все было так просто.
Выезжаю, чувствую что-то не то! Проезжаю немного, останавливаюсь. Эти придурки не закрутили колесо! одну гайку уже сорвало, остальные держатся где-то на последних витках, хорошо вовремя остановился и не ехал с большой скорость! Звоню: мативирую, стараюсь без мата. Эвакуатора нет, сейчас подумаем, что можно сделать. Перезваниваю, сейчас к вам выедут. Перезваниваю, уже едут, перезваниваю, уже должны быть. Жду, никого нет. Приезжает парнишка, который чуть меня не угробил, пытается поставить колесо на место, оно не встает, приезжает мастер с гайками. Инцидент исчерпан! Я в шоке!

Возвращаюсь в салон, прошу пообщаться с директором. Никого нет, ничем не можем помочь. Предлагают инженера по гарантии, а у него в глазах пустота, ему ничего не будет, дерзит. Отказываются говорить, кто руководители, распаляюсь, говорят. Пишу письмо с претензией на своем бланке. Не хотят ставить номер и дату. Распаляюсь больше, ставят только дату. Извиниться даже никто не подумал. Если б убился - извиняться было б не перед кем. Решил пойти на принцип.

В понедельник со мной связывается директор сервиса, общаемся, по результатам общения все сводится к скидке на сервис или бесплатному шиномотажу. Охренеть!!! Меня чуть не угробили, но больше ничем помочь не могут! А может снаряд в одну лунку не падает? И стоит рискнуть, это колесо точно закрутят? Может только другое забудут..

По результатам эксперимента так никто и не извинился!!!

Работники сервиса смотрят на клиента как на лоха-идиота, который им должен за любой чих. Врут постоянно, профессионально, даже не моргая, не задумываясь, что не все блондинки. Им насрать на клиента, это дойная корова. Если накосячили - это проблемы клиента, он все оплатит, попал крупно - о! бонусов привалило. Все что не записано - не обещали, все что написано, тоже не считается. И самое главное ничего не боятся, так как это всех устраивает!
Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0
Реклама
 

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама

Выбор марок

Новости
Автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону
18.03.2024 г.
Если вас интересует автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону, то можете посетить этот сайт rostov-on-don.keyauto-probeg.ru в интернете. Там предлагается большой ассортимент разных моделей машин по выгодным ценам
Что нужно знать о выкупе авто?
22.02.2024 г.
Автовыкуп — это сложный, но чрезвычайно удобный процесс продажи автомобиля. Начинается он с подачи заявки, которую можно отправить онлайн, указав основные данные о своем автомобиле
Покупка автозапчастей: преимущества, рекомендации и советы
22.02.2024 г.
Покупка автозапчастей – это процесс приобретения деталей и комплектующих для автомобиля с целью ремонта, технического обслуживания или модернизации
Проблемы бизнесменов и их решение
05.02.2024 г.
Люди, занимающиеся ведением и развитием собственного бизнеса, часто сталкиваются с большим количеством разных проблем. Причем часто они носят эмоциональный и психологический характер
Экскаватор-погрузчик MST: для каких целей приобретают спецтехнику?
19.12.2023 г.
В основе экскаватора-погрузчика MST лежит надежный и высокопроизводительный двигатель, который обеспечивает мощность, необходимую для выполнения сложных задач
Нияме: стиль для активных людей
18.12.2023 г.
В шумном мире брендов, ведущих активный образ жизни, Нияме выделяется как настоящий оазис изысканности и стиля.
Услуга по аренде автомобиля без водителя
15.07.2023 г.
Человеку может потребоваться автомобиль в разных сферах деятельности. Сейчас услуга аренда авто без водителя недорого набирает большую популярность.
CARD-OIL.RU: удобный сервис для расчетов затрат на топливо
07.07.2023 г.
CARD-OIL.RU сделал расчет расхода топлива простым и доступным процессом для всех.
Выездная диагностика автомобиля перед покупкой
24.05.2023 г.
Покупка подержанного автомобиля может быть захватывающим, но изматывающим нервы занятием
Описание Mitsubishi OUTLANDER 2022
10.05.2023 г.
Mitsubishi OUTLANDER - один из самых популярных кроссоверов японского производителя автомобильных транспортных средств

ТОП-5 автокредитов
2 место
ВТБ 24

5 место
Газпромбанк

Советы покупателям
Как не ошибиться, страхуя автомобиль?
Как не ошибиться, страхуя автомобиль? В условиях договора достаточно сказать лишь «угон» и выпустить из своего внимания такое понятие как «кража» и вы уже подвергаете себя риску отказа выплаты денег.
Правила проведения тест-драйва
Правила проведения тест-драйва Правильно проведённый тест-драйв - залог успешной покупки авто без сюрпризов. Следуя простым правилам тест-драйва вы не будете разочарованны в автомобиле через несколько месяцев.
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне?
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне? Итак, Вы приобрели машину и решили ее дооснастить, например, использовать отопительные устройства и устройства обогрева. Если в заводской комплектации какие-то из них не предусмотрены, то установка станет прекрасным способом исправить недочеты. Но проводить установку подобных дополнительных устройств лучше вне автосалона.


Дилеры в соседних городах

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 16776