Отзыв о автосалоне Автоцентр Бекас: Дикий ужас
Автосалон Автоцентр Бекас Тула
Адрес: ул. Октябрьская, 308
Телефон: (4872) 71-15-15
Дата отзыва: 2016-08-28
Дата посещения: 2016-08-24
Дата посещения: 2016-08-24
Александр
|
Заголовок: Дикий ужас
Всем доброго дня! В дилерском центре форд "Бекас" Тула обслуживаюсь с 2012 года. Автомобиль Форд фокус 3. Кровью, потом и нервами по гарантии поменяли один раз рулевую рейку... После замены прошла около 5 тысяч км. Стучит опять, хотя после последнего обращения сказали, что это не она (при повороте руля чувствуется стук как в руле, так в педали тормоза). Гарантия на нее закончилась.
С октября 2015 года проблемы с АКПП powershift. "Дергания" автомобиля при движении, трогании. После прогрева АКПП powershift до рабочей температуры пропадают механические переключения передач, а также переключения в спорт-режим. На табло приборной панели они не отражаются.
4 раза мне перепрошивали блок ТСМ! Проблемы не исчезли. После диагностики компьютер выдает ошибку Р285Е, что является неисправностью блока ТСМ. Уже на протяжении нескольких месяцев я катаюсь, теряя свое время, в "Бекас", перепрошивая и диагностируя автомобиль. Итог, ответ сотрудников "Бекас", о том, что они не в силах ничего сделать. ЯКОБЫ ИМ НЕ ДАЮТ ДОБРО ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА В ФОРДСОЛЛЕРС (код неисправности АКПП, не подпадает под гарантийный ремонт). При чем тут код неисправности, если неисправна сама АКПП? Итог один, как сотрудникам "Бекас" Тула, так и официальным представителям Форд-Россия просто плевать на своих клиентов! Они совершенно не дорожат своей репутацией и отзывам клиентов о их работе!
От своего имени я КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР "БЕКАС" Тула ни по вопросам гарантийного ремонта, ни по вопросам покупки автомобиля! Я надеюсь, что здравомыслящие и понимающие люди меня услышат. В том числе данная информация будет донесена до всех друзей и знакомых, а также до официальных представителей компании Форд (которые тоже равнодушны к своим клиентам). Это первый и последний раз, когда я и мои знакомые покупают автомобили компании Форд!
С октября 2015 года проблемы с АКПП powershift. "Дергания" автомобиля при движении, трогании. После прогрева АКПП powershift до рабочей температуры пропадают механические переключения передач, а также переключения в спорт-режим. На табло приборной панели они не отражаются.
4 раза мне перепрошивали блок ТСМ! Проблемы не исчезли. После диагностики компьютер выдает ошибку Р285Е, что является неисправностью блока ТСМ. Уже на протяжении нескольких месяцев я катаюсь, теряя свое время, в "Бекас", перепрошивая и диагностируя автомобиль. Итог, ответ сотрудников "Бекас", о том, что они не в силах ничего сделать. ЯКОБЫ ИМ НЕ ДАЮТ ДОБРО ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА В ФОРДСОЛЛЕРС (код неисправности АКПП, не подпадает под гарантийный ремонт). При чем тут код неисправности, если неисправна сама АКПП? Итог один, как сотрудникам "Бекас" Тула, так и официальным представителям Форд-Россия просто плевать на своих клиентов! Они совершенно не дорожат своей репутацией и отзывам клиентов о их работе!
От своего имени я КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР "БЕКАС" Тула ни по вопросам гарантийного ремонта, ни по вопросам покупки автомобиля! Я надеюсь, что здравомыслящие и понимающие люди меня услышат. В том числе данная информация будет донесена до всех друзей и знакомых, а также до официальных представителей компании Форд (которые тоже равнодушны к своим клиентам). Это первый и последний раз, когда я и мои знакомые покупают автомобили компании Форд!
Комментарии: 1
Дата комментария: 2017-01-28
Бекас
Уважаемый Александр Сергеевич!
«ЯКОБЫ ИМ НЕ ДАЮТ ДОБРО ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА В ФОРДСОЛЛЕРС»
Гарантия на автомобили Форд - 3 года или 100 т.км. Гарантийный срок на ваш автомобиль закончился 15 октября 2015 года. Требования о безвозмездном ремонте безосновательны.
«В дилерском центре форд "Бекас" Тула обслуживаюсь с 2012 года… "Бекас" Тула, так и официальным представителям Форд-Россия просто плевать на своих клиентов!»
С целью поддержания приверженности постоянных клиентов ООО «Форд Соллерс Холдинг» предлагает своим лояльным клиентам участие в программе «Добрая воля», подразумевающей помощь при дорогостоящих ремонтах, посредством принятия на себя части затрат.
Ваш отказ от участия в программе и требования о безвозмездном устранении любых неисправностей безосновательны.
Надеемся, что слова сказаны сгоряча. Предложение о помощи в разделении затрат по-прежнему с силе. Рады будем видеть вас у нас в гостях.
«ЯКОБЫ ИМ НЕ ДАЮТ ДОБРО ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА В ФОРДСОЛЛЕРС»
Гарантия на автомобили Форд - 3 года или 100 т.км. Гарантийный срок на ваш автомобиль закончился 15 октября 2015 года. Требования о безвозмездном ремонте безосновательны.
«В дилерском центре форд "Бекас" Тула обслуживаюсь с 2012 года… "Бекас" Тула, так и официальным представителям Форд-Россия просто плевать на своих клиентов!»
С целью поддержания приверженности постоянных клиентов ООО «Форд Соллерс Холдинг» предлагает своим лояльным клиентам участие в программе «Добрая воля», подразумевающей помощь при дорогостоящих ремонтах, посредством принятия на себя части затрат.
Ваш отказ от участия в программе и требования о безвозмездном устранении любых неисправностей безосновательны.
Надеемся, что слова сказаны сгоряча. Предложение о помощи в разделении затрат по-прежнему с силе. Рады будем видеть вас у нас в гостях.